Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История, возможно с продолжением...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История, возможно с продолжением...

    Так сказать предистория.

    Расскажу сначала о ситуации: дал я объявление на вашем сайте следующего характера: " Ищу Вас, Госпожа.Опыта в см нет, но долгое время уже чувствую тягу к этому. Я знаю что должен принадлежать, знаю что должен быть вещью, возможно это несколько странно для кого-то будет звучать, кто-то просто улыбнется, но только Госпожа заметит что на моей шее не хватает ошейника и возможно Она позволит мне жить у ее ног, спать у ее кровати, а может тоже просто пройдет мимо, но я все-равно буду знать что Она есть, буду все так же Ее ждать, несмотря ни на что. Не знаю гожусь ли я в рабы, либо это просто желние узнать то что закрыто...Я просто верю в то, что где то совем рядом, в соседнем доме или в соседнем городе живет моя Хозяйка, которой я готов отдать свою свободу, вручить себя Ей. И пусть будет так, как Она того захочет.
    (Запорожье.)"
    --------------------------------------------------------------------------
    Пришел ответ: "домашние задание) напиши сочинение на тему"Мои представления о жизни у ног Госпожи" и вышли его на мейл --------"

    Вот недавно отправил первое письмо. Хочу спросить у уважаемой публики, стоит ли продолжать?
    --------------------------------------------------------------------------
    Вобщем письмо на мейл от меня:

    [font=Arial]Кто-то когда-то сказал, кажется, это был Левин: " Я- что угодно но не человек " Да, и именно вещью я себя ощущаю. Ты сказала мне написать о том, что такое для меня жить у ног Госпожи, я готов выложить эту исповедь. Только, позволь мне предложить что-то... мы будем писать ЕЕ вместе. По одной главе. Каждый от своего лица. Я был бы очень рад если бы ты поддержала меня в этом....[/font]

    [font=Arial]***[/font]