Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Гомеопат". Обсудим

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Гомеопат". Обсудим

    Предлагаю прочитавшим [font='Times New Roman'] [font=Verdana]первую[/font] [/font] часть рассказа, а после размещения и вторую, высказать здесь свои впечатления. Автор хотел бы их знать.
    Последний раз редактировалось Senior; 02-13-2006, 04:37 PM.

  • #2
    Ответ: "Гомеопат". Обсудим

    Использование служебного положения в своих целях. Ничего более. Я не юрист , но думаю статья найдется, и по делом.

    Комментарий


    • #3
      Ответ: "Гомеопат". Обсудим

      Написанно очень хорошо, ну по части слога.
      А сюжет, ну сюжет вполне мог случится в реальной жизни.
      Кратко резюмировав скажу.
      Жизненая ситуация которая очень хорошо проилюстрированая словами.

      Комментарий


      • #4
        Ответ: "Гомеопат". Обсудим

        Хорошо написано. Подкупают детали.

        Комментарий


        • #5
          Ответ: "Гомеопат". Обсудим

          Мне кажется рассказ кончился на самом интересном месте.
          Очень интересно, что будет дальше.

          Комментарий


          • #6
            Ответ: "Гомеопат". Обсудим

            написано хорошо, но... "не верю"

            Комментарий


            • #7
              Ответ: "Гомеопат". Обсудим

              Сообщение от piggy{AZ}
              написано хорошо, но... "не верю"
              А что тут такого фантастического ?

              Комментарий


              • #8
                Ответ: "Гомеопат". Обсудим

                Сообщение от Sheyh
                Использование служебного положения в своих целях. Ничего более. Я не юрист , но думаю статья найдется, и по делом.
                Спасибо :)
                Статья - вряд ли. Максимум - нарушение врачебной этики.
                Сообщение от Alicat
                Написанно очень хорошо, ну по части слога.