Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

САБ - объект для воспитания (новичек)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • САБ - объект для воспитания (новичек)

    Здравствуйте, участники и посетители ресурса!
    я: парень 27 лет, 170-70-17
    место жительства: Киев
    место для встреч: нет(((
    опыт: нет(((
    желание: огромно!!!
    ориентация в ванили: гетеро
    ориентация в теме: саб, би при условии участия Женщины
    объект обожания: конечно же Женщина!!! А также желания Женщины, вплоть до удовлетворения её желаний, связанных с другими одушевленными и неодушевленными объектами, в т.ч. с лицами другого пола, вида, класса, рода и т.д.
    Кого ищу: Женщину :ЖЕЛАТЕЛЬНО от 25 до 40. Доминантами вижу: Ж, ЖЖ, ЖМ, ЖЖМ, ЖМЖМ, ЖММ.
    Позиционирование в теме: Саб в Д/с. Сказать что готов на отношения 24/7 - это, возможно и не соврать, но слукавить, поскольку опыта еще нет вообще. Чистый лист - можно лепить с меня то, каким я Вам нужен. К 24/7 ПОКА не готов, но не исключаю и очень хочу! Сразу скажу, что в случае моей Вами подготовки к 24/7 перечень исключений будет не мал. Основные "не переданные" сферы: отношения с родственниками, друзьями, несколько сфер жизнедеятельности. Однако это если и суждено, то в будущем... я пока объективно не готов, даже при всем своем желании - это я четко осознаю. Не исключаю также возможности перевоспитания Вами меня настолько, что перечень исключений сузится, либо расширится.
    В связи с этим на данный момент возможным является Д/с сеансовые, где я саб.