Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Имеет ли значение возраст Верхнего?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Имеет ли значение возраст Верхнего?

    Хотелось бы узнать мнение нижних. Смогли бы вы отдать себя в руки 20-летнего мальчика без опыта, который даже не уверен в том, что он Верхний?

  • #2
    Ответ: Имеет ли значение возраст Верхнего?

    я нет, даже в руки опытного 20-летнего не отдалась бы :) не то это совсем, не то...

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Имеет ли значение возраст Верхнего?

      Сообщение от kysya
      Хотелось бы узнать мнение нижних. Смогли бы вы отдать себя в руки 20-летнего мальчика без опыта, который даже не уверен в том, что он Верхний?
      А можно уточнить вопрос? "Имеет ли значение возраст Верхнего?" или "Имеет ли значение возраст Верхнего, если у него совсем нет опыта?"?

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Имеет ли значение возраст Верхнего?

        Зависит от желания учить (нижнему) и желания научиться (Верхнему).
        В любом случае - без продуктивного общения (для начала) не обойтись

        P.S. Предлагают интересное что-то?

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Имеет ли значение возраст Верхнего?

          Сообщение от xinax
          А можно уточнить вопрос? "Имеет ли значение возраст Верхнего?" или "Имеет ли значение возраст Верхнего, если у него совсем нет опыта?"?
          Меня интересует и первый, и второй вопрос.

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Имеет ли значение возраст Верхнего?

            Сообщение от BridgeT
            Зависит от желания учить (нижнему) и желания научиться (Верхнему).
            В любом случае - без продуктивного общения (для начала) не обойтись

            P.S. Предлагают интересное что-то?
            это компания против меня! Желание есть, но как же получить опыт если ни кто не хочет им поделится?

            Комментарий


            • #7