Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Харьков. В поисках верхней

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Харьков. В поисках верхней

    Доброго времени суток ) Уже не знаю куда писать, скоро дойдет до того что буду по городу обьявления расклеивать или вообще по национальному ТВ рекламу дам о поиске "тематичексой" партнерши )) Вроде и не урод и в голове серое вещество присутвсует, а все поиски идут на "нет"..
    Теперь по теме.
    Я парень, мне 26 (завтра 27 =) ), свич, но душой ближе к нижнему, опыта к сожалению нет, но есть огромное желание. В качестве раба инетересует почти весь список ) Табу: все то что может покалечить или оставить последствия на теле и я полный натурал, гомосексуальные отношения для меня тоже под табу. Больше всего интересен фут фетишь, ануслинг, пониплей, фейсситтинг, легкая флагелляция и другие мелочи... У меня богатая эротическая фантазия, со мной скушно не будет. )
    Девушки, если у Вас даже нет опыта госпожи, но есть желание попробовать, я идеальный вариант, будем познавать радости настоящей жизни вместе )
    Жду от Вас ЛС, может кто то советом поможет как лучше искать, то как стану гомосексуалом и будете знать

  • #2
    Re: Харьков. В поисках верхней

    Неужели в Харькове верхних девушек не осталось? Никому чтоли игрушка новая не нужна, тем более не Б/У =) ? Никому чтоли не хочется сломать мою девственную волю и наслаждатся своими результами?!! ))) Не верю!!! Такого не может быть!!!

    Комментарий


    • #3
      Re: Харьков. В поисках верхней

      Спасибо всем девушкам, которые ответили в ЛС на мое сообщение, но покаместь идут переговоры, поиск еще актуален... )

      Комментарий


      • #4
        Re: Харьков. В поисках верхней

        Я смотрю на статитстику, много Гостей, но мало пользователей. Может та единственная моя госпожа находится среди Гостей?...
        А вот моя аська 338-980-343
        И вот мое мыло KepHec@gmail.com
        Жду Вашего внимания )